По мотивам известной новеллы Стефана Цвейга «Амок». Лента
была восстановлена к столетию первой грузинской кинозвезды Нато Вачнадзе…
Из воспоминаний Нато Вачнадзе: «В фильме сказался смелый размах творческой
фантазии Марджанишвили. Для тех, кто участвовал в этом фильме, совершенно
ясны дерзания и замыслы режиссера. Беда, однако, была в том, что эта бунтарская
сила таланта толкала режиссера на создание таких эффектов, которых невозможно
было добиться при тогдашнем уровне кинотехники. Он хотел, например, показать
призрак смерти у постели умирающей женщины, но задуманное им не получилось.
Он хотел показать грозу с завыванием ветра как психологический фон, поясняющий
состояние персонажа. И действительно, звуковой аккомпанемент придал бы
особенную силу некоторым моментам действия, но немые кадры не смогли передать
это. Отсутствие звука мешало Марджанишвили осуществить многие из задуманных
им композиции».