Две юные простодушные сестрицы-близняшки очарованы художником-модернистом,
который к ним снисходителен и даже вводит их в круг избранных. Девочки
в полном восторге-им нравится исполнять его капризы…
Картина вроде бы снята с потугами на стилизацию под русский модерн начала
двадцатого века. Однако камере одного из самых блестящих операторов А.
Антипенко («Мольба») так и не удается создать на экране изысканное зрелище.
Тут есть дьявол-искуситель: модный гомосексуалист. Да и некий мистический
налет имеет место. Рассказ о бывших пэтэушницах-близняшках, ставших фотомоделями,
вкусивших сладкой жизни, которая их и погубила, выглядит манерно и претенциозно.
Картина напоминает раскрашенную и отлакированную матрешку. Вроде тех,
что пытаются всучить иностранцам арбатские торговцы. К тому же фильм примитивен
по мысли и актерской игре, безвкусен и просто скучен.