По мотивам фарса К. Манье. Лирическая комедия о бедном
парижском художнике, который в результате аферы с половыми щетками и обнаженной
натурой неожиданно становится миллионером и женится на очаровательной
эмигрантке из России.
Водевиль И. Василева «Половые щетки» (оцените названьице!), на мой взгляд,
столь же неудачен, как и его дебют «На помощь, братцы!». Пик юмора картины-голая
девица, спрятавшаяся со страху за диван, когда в дом неожиданно нагрянули
посетители. Такой «амбивалентный» материал, как обнаженная натура, да
еще в сопряжении с жанром, противопоказан тому, кто не видит принципиальной
разницы между эротикой и непристойностью. Говорят, одна из актрис, снимавшихся
в фильме, подала на режиссера в суд. Актриса отказалась сниматься ню,
а режиссер соединил в кадре ее лицо с обнаженным телом натурщицы. Так
сказать, оскорбил монтажом. Да, таких крутых проблем еще не знавало советское
кино.