Забытая мелодия для флейты  Забытая мелодия для флейты  Забытая мелодия для флейты  Забытая мелодия для флейты  Забытая мелодия для флейты  Забытая мелодия для флейты  Забытая мелодия для флейты  Забытая мелодия для флейты  Забытая мелодия для флейты  Забытая мелодия для флейты  Забытая мелодия для флейты  Забытая мелодия для флейты  Забытая мелодия для флейты  Забытая мелодия для флейты  Забытая мелодия для флейты  Забытая мелодия для флейты  Забытая мелодия для флейты  Забытая мелодия для флейты  Забытая мелодия для флейты  Забытая мелодия для флейты  Забытая мелодия для флейты  Забытая мелодия для флейты  Забытая мелодия для флейты  Забытая мелодия для флейты  Забытая мелодия для флейты  Забытая мелодия для флейты  Забытая мелодия для флейты  Забытая мелодия для флейты  Забытая мелодия для флейты  Забытая мелодия для флейты  Забытая мелодия для флейты  Забытая мелодия для флейты  Забытая мелодия для флейты  Забытая мелодия для флейты  Забытая мелодия для флейты  Забытая мелодия для флейты  Забытая мелодия для флейты  Забытая мелодия для флейты  Забытая мелодия для флейты  Забытая мелодия для флейты  Забытая мелодия для флейты

Если вы считаете сайт интересным, можете отблагодарить автора за его создание и поддержку на протяжении 13 лет.

 

Забытая мелодия для флейты

Забытая мелодия для флейты

1987, «Мосфильм»
Режиссер и сценарист Эльдар Рязанов, сценарист Эмиль Брагинский, композитор Андрей Петров
В ролях Леонид Филатов, Татьяна Догилева, Ирина Купченко, Всеволод Санаев, Ольга Волкова, Сергей Арцибашев, Александр Ширвиндт, Валентин Гафт, Елена Майорова, Вацлав Дворжецкий, Елена Фадеева, Александр Панкратов-Черный, Петр Меркурьев, Евгений Воскресенский, Нина Агапова, Татьяна Агафонова, Татьяна Новицкая

Флейтист в забытом прошлом, а в настоящем-муж дочери «большого человека», начальник одного из подразделений Главного управления-однажды почувствовал физическое недомогание: схватило коликами сердце в неполные сорок лет от роду. Этот неприятный случай послужил поводом для знакомства с медсестрой Лидой. Однако бурный роман закончился, и Филимонов вернулся к нормальной жизни и нелюбимой жене…
Воспользовавшись перестроечными вольностями, Эльдар Рязанов срочно перекроил свою давнюю пьесу «Аморальная история» в сценарий сатирической комедии. Здесь не только бичуются чиновники от культуры, запрещающие все мало-мальски оригинальное, но звучит песня о всесильном начальстве, которое «не сеет, не пашет, не строит, а гордится общественным строем». Есть там и иные разоблачительные пассажи. Понятно, что раньше фильмы с такими эпизодами, даже если бы их удалось снять, моментально бы легли на полку. Впрочем, комедия Эльдара Рязанова не претендует на значимость «Покаяния». Львиную долю экранного времени в фильме занимает история тайной любви женатого чиновника и медсестры. Однако во всем-и в актерской игре, и в изобразительном решении, и в режиссуре ощущается какая-то приблизительность, небрежность, торопливость. Проблематичность фильма, по сути, не выходит за рамки короткого фельетона, а любовная линия выглядит слабой калькой прежних рязановских любовных историй.